Форум » Вода для здоровья » Помогите, пожалуйста » Ответить

Помогите, пожалуйста

Антон37: У меня очень глупая проблема. Полтора года назад летом, когда было жарко , я пил очень много воды( 6-8 литров в день). И у меня начались проблемы с потливостью, стало краснеть лицо (врач сказал, что это сосуды просвечивают,но не поверила, сто это из- за воды) , появились отеки век и синяки под глазами. Пожалуйста, помогите разобраться, что я сделал с организмом? И пути решения проблемы. Спасибо

Ответов - 8

Антон37: Я читал про то , что выводятся витамины и минералы при большом потреблении воды. Это могло стать причиной этих проблем?

jane_zz: Добрый вечер, Антон37! Проблема Ваша ничуть не глупая, давайте попробуем вместе разобраться. Вначале несколько вопросов. Знакомы ли Вы с теорией Батмангхелиджа? Пили просто так, потому, что хотелось или по весу (какой он?) так надо? Вода с солью или нет? И если "да", то сколько? Это все необходимо знать, т.к. просто "пил много воды" - мало информации. Конечно, баланс минералов - дело тонкое и нарушить его легко, особенно при неправильном применении теории. О важности магния есть тема здесь . О других минералах есть тоже темы, но пока попробуйте ответить на вопросы.

Антон37: спасибо, что откликнулись.О теории ничего не знаю. Пил просто потому что было жарко( до 40 градусов), не добавляя соль.Проблема в том , что спустя полтора года проблема осталась( купероз, отеки век, синяки под глазами),правда , потливость сильно уменьшилась.Не знаю почему , вроде морозы , но куртка очень теплая, по идее должен потеть, с другой стороны, стал пить Ессентуки ,чтобы соль восстановить, может, из-за этого потливость прошла.Сердце и щитовидку проверил- все в порядке.Подскажите, пожалуйста, насчет возможных проблем, которые я себе создал.

mixail: *PRIVAT*

Аскад: Уважаемые форумчане, посоветуйте пожалуйста. Мой брат болен, принимает с 2006-года таблетку азалиптин, лечился в псих диспансере в 2007-м году. Постепенно начали появляться другие болезни, С 2010 го, каждый год один-два раза с рвотой шло кровь. Ноги начали сильно худеть и с началом холодов в этом году, не может стоять на ногах (последние годы, трудно передвигался) С началом болезни в 2006-м, лечился у многих врачей и целителей, состояние только ухудшался. В конце ноября, прочитал книгу "Ваше тело просит воды" начал употреблять ВС. После заметных изменений, рекомендовал брату, он начал употреблять 1,5-2 литра ВС. Через неделю у него начался рвота вместе с кровью, потом мы прекратили давать воду, прекратился рвота. Сейчас выделяется много слюни, последние два дня принимает только молоко и обратно выходит (извините за ошибки, русский язык не очень знаю) Как поступит , я очень опечален, это все моя вина, утром поеду за врачом

Viloriks: Тошнота, рвота, слюноотделение побочные эффекты данного препарата. Рвота с кровью, причин этому много, однако вероятно наличие язвы желудка, также возможно наличие портальной гипертензии и расширенных вен пищевода. Для уточнения этих моментов необходимо выполнить ФГДС и срочно показаться врачу.

Аскад: Благодарю. Сегодня показались врачу. Да у брата было язва, врач назначил "рингер-капельницу", брат чувствует себя нормально. После заметного поправления брата, мы все хотели бы, чтоб он продолжал лечение с помощью ВС. Уважаемые форумчане, очень надеюсь на ваши понимании и поддержки. Спасибо.

tatuka: Зравствуйте. подскажите, пожалуйста был ли у кого-нибудь опыт излечения от хронического пансинусита.



полная версия страницы