Форум » Минздрав.... » Глаукома и лекарства... как не сойти с ума. » Ответить

Глаукома и лекарства... как не сойти с ума.

mixail: Недавно столкнулся с проблемой в самом близком окружении. Человек несколько лет применял лекарства для устранения внутриглазного давления спасаясь от глаукомы, которая медленно но верно прогрессировала не смотря ни на что. Параллельно, к имеющимся появилась еще одна проблема. Появились видения, так называемые галлюцинации, вместе с прогрессирующей тревогой, до степени невозможности оставаться в одиноческтве. Повезли к врачу. Который не мудрствуя лукаво, выписал нейролептики. Так как я в данной акции не участвовал и был её противником... Решил проверить причину проблемы в уже имеющихся "лекарствах", показанию к применению и побочные эффекты. Вот перечень побочных эффектов одного из препаратов... [quote] Тимолол может вызывать следующие побочные действия: местного типа – повышенная светочувствительность, притупление внимания, затуманенность взора, отек роговицы, гиперемия конъюнктивы, жжение в глазах, слезотечение, блефарит, кератит, птоз; системного типа – ринит, кровотечение из носа, парестезия, коллапс, резкое снижение артериального давления, брадикардия, головная боль и головокружение, одышка, повышенная утомляемость, депрессия, галлюцинации, рвота, диарея, легочная недостаточность. При длительном приеме Тимолола могут появиться аллергические реакции – крапивница, дерматит, бронхоспазм, кожная сыпь... Другие побочные эффекты: нарушение сна, галлюцинации, беспокойство, депрессия, усталость, головная боль, тошнота, головокружение, снижение либидо и сокращение уровня плазменного липопротеина высокой плотности... Местные реакции: раздражение конъюнктивы - гиперемия конъюнктивы, слезотечение или уменьшение слезоотделения, светобоязнь, отек эпителия роговицы, жжение и зуд в глазах, гиперемия кожи век, кратковременное нарушение остроты зрения; блефарит, конъюнктивит, кератит, при длительном применении возможно развитие поверхностной точечной кератопатии (уменьшение прозрачности роговицы) и снижение чувствительности роговицы, возможен птоз, редко - диплопия. Системные реакции: парестезии, ринит, заложенность носа, носовое кровотечение, снижение АД, коллапс, брадикардия, брадиаритмия, AV блокада, снижение сократимости миокарда, усугубление проявлений ХСН; головная боль, головокружение, сонливость, галлюцинации, депрессия, миастения, снижение потенции; одышка, бронхоспазм, легочная недостаточность; тошнота, рвота, диарея, боль в груди, звон в ушах. Замедление скорости психомоторной реакции. Аллергические реакции (в т.ч. крапивница)...[/quote] Как раз усугубление тех симптомов которые уже привели к проблеме с глазами. Врач выписал нейролептики... Что об этом говорит инструкция к препаратам от глаукомы? [quote]Нельзя одновременно применять с антипсихотическими ЛС (нейролептиками) и ...[/quote] Однако, лечащий врач даже не интересовался историей болезни. Просто и тупо (как и большинство врачей) выписал лекарство от "побочного действия" другого, усугубляя... Оба выбросил на помойку. Полагаю что банальная нутрицевтика, не только поможет избавить организм от проблем приведших к глаукоме и множеству других проблем, но и избавит от побочных действий, так называемых, "лекарств" разрушающих организм.

Ответов - 0



полная версия страницы